Центр «Успех» - это особая комфортная мотивирующая среда для творчества педагогов и обучающихся
ОБУЧЕНИЕ В ЦЕНТРЕ – это
Ø возможность для развития интеллектуальных способностей;
Ø совершенствование навыков самостоятельной творческой работы;
Ø работа в команде под руководством опытных и креативных наставников;
Ø возможность общения с интересными, успешными людьми
ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА
v Куликова Наталья Геннадьевна – директор МБОУ «Судогодская СОШ №2»
v Ромашковец Анна Владимировна – преподаватель кафедры «История России» педагогического института ВлГУ, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории, руководитель Центра
v Мартынова Елена Владимировна – педагог-психолог
v Гусева Вера Владимировна – руководитель РМО учителей математики и информатики, учитель высшей квалификационной категории
v Зайцева ОльгаАлександровна – руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель высшей квалификационной категории
v Прохорова Карина Сергеевна – молодой специалист, учитель биологии
v Агибалова Светлана Валерьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
v Науменко Галина Васильевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории
v Свистунова Снежана Владимировна – учитель математики и информатики первой квалификационной категории
v Струкова Дарина Валерьевна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
v Гнетнева Александра Дмитриевна – педагог-организатор
«Дорожная карта» организации работы районного Центра поддержки и развития одаренных детей «Успех»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ РАЙОННОГО ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «УСПЕХ»
Название программы |
Краткая аннотация |
Культура речи |
Программа рассчитана для обучающихся 13-16 лет и предполагает обобщение и углубление теоретических знаний по русскому языку, совершенствование речевых умений школьников. На основе анализа распространённых ошибок обучающиеся получат возможность научиться говорить и писать правильно, продуманно использовать единицы русского языка. |
Журналистика |
Программа рассчитана для учащихся 14-16 лет, которые увлекаются творческой деятельностью и желают углубленно заниматься предметами гуманитарного цикла. Курс предполагает изучение теоретических основ журналистики и практические занятия, на которых дети смогут попробовать себя в роли журналистов. Участие в мастер-классах, посещение мероприятий, просмотр авторских программ и художественных фильмов помогут расширить кругозор школьников, развить эстетический вкус и критическое мышление. |
Исторические источники |
Программа рассчитана для учащихся 14-18 лет. Курс предполагает расширение знаний об исторических источниках, овладение методами работы с ними. Курс основан на единстве теоретических знаний и поисковой творческой деятельности. Система практикумов призвана ввести учащихся в роль историка-исследователя. |
Основы политологии |
Программа рассчитана для учащихся 13-16 лет. Школьникам предлагается окунуться в мир политики и законов. Практическая политология позволит узнать основы политической системы РФ, работа на официальных сайтах способствует повышению интереса учащихся к государственной деятельности. Составление законопроектов поможет разобраться в сложном законотворческом процессе. |
Решение задач повышенной сложности по программированию |
Программа рассчитана для обучающихся 15-17 лет и включает в себя углубленное изучение программирования. Тематика курса базируется на задачах модулярной арифметики, с помощью которой можно решать задачи повышенного уровня сложности, олимпиадные задания. |
Английский язык |
Программа рассчитана для учащихся 14-18 лет, проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Курс поможет расширить словарный запас языка, улучшить восприятие на слух, повысить грамматические навыки и общий уровень владения английским языком. |
Финансовая математика |
Программа рассчитана для учащихся 15-18 лет. Курс позволит учащимся познакомиться с методами решения экономических задач. Курс ориентирован на развитие у учащихся умений строить математические модели экономических ситуаций, исследовать эти модели, получать и интерпретировать выводы, когда не требуется специальных экономических знаний. Математические практико-ориентированные задачи, научат школьников разбираться в вопросах управления личными финансами, имеющими большое значение в практической жизни каждого человека. |
Компьютерная графика. Основы работы в AdobePhotoshop |
Программа разработана для учащихся 16-18 лет и предполагает углубленное изучение структуры графического редактора AdobePhotoshop, его функциональных возможностей, а также применение полученных знаний, умений и навыков на практике. Программа предусматривает вовлечение учащихся в процесс проектирования, конструирования, исследования, т.е. познание мира в подлинном смысле этого слова. |
«Генетика – наука ХХI века»
|
Программа рассчитана для учащихся 15-18 лет. Генетика является одним из приоритетных направлений современной биологической науки. На занятиях учащиеся познакомятся с современными методами генной терапии, теориями происхождения человека. Курс создает оптимальные условия для формирования у обучающихся навыков практической и экспериментальной деятельности в процессе изучения основных биологических законов и закономерностей, содействует их профессиональному самоопределению. |
9 ноября 2021 года начинает работу районный Центр поддержки и развития одаренных детей "Успех".
В 2021-2022 учебном году обучение пройдет по 9 направлениям в режиме онлайн.
Приглашаем всех желающих принять участие в работе Центра.
Для этого необходимо заполнить заявление (ссылка) и прислать его скан или фото на почту kulanna14@mail.ru до 31.10.2021.
Методика "Карта одаренности" (авт. Савенков)
Методика экспертных оценок по определению одаренных детей (Лосева А.А.)
Профессиональные и личностные качества педагога, работающего с одаренными детьми
Проблемы одаренных детей ( по Л.Холлингуорт)
Как творчески развивать ребенка. Рекомендации родителям.
Психологические советы для родителей:«Одарённые дети и «звёздная болезнь»
Рекомендации и упражнения по коррекции завышенной самооценки
Советы Дэвида Льюиса, одного из признанных специалистов по одаренности
Определение уровня проявления способностей ребенка (Сизанов А.Н.)
Учителю одаренного ребенка. Характеристика ученика.